Согревайтесь кашемировыми палантинами со скидкой 30%

Интервью для портала THE STREET PIE

Делимся интервью, опубликованном на портале THE STREET PIE, посвященному креативным шоурумам и брендам со всего мира.

Ordynka 17 – один из немногих магазинов, куда хочется возвращаться снова и снова не только за отличной селекцией российских брендов, но и за хорошим настроением.

Ксения и Стас – молодая пара, открывшая свой уютный и очень стильный магазин в центре Москвы. Ребята рассказали мне о том, как не стоит бояться начинать дело с нуля и как можно приучить российского покупателя к отличному сервису.

 

Расскажите об идее создания магазина.

 

 

Ксения: Мы находимся в здании 1860 года в центре Москвы. Помещение мы нашли в октябре прошлого года, а в январе 2016 уже открыли магазин, сохранив аутентичность здания: чугунные трубы, которые работают до сих пор, и кирпичная кладка.

Идея открыть магазин принадлежит Стасу, до этого мы никогда не занимались продажами и у нас не было опыта в ритейле. Мы были офисными клерками, но мысль об открытии собственного дела не давала нам покоя, а это – совсем другая мотивация. Конечно, было сложно отказаться от работы со стабильным заработком, особенно Стасу, который занимал руководящую должность. Но мы рискнули и не жалеем об этом.

Стас: В первую очередь нам хотелось выйти на другой уровень обслуживания клиентов. Путешествуя по миру, мы поняли, что поход в магазин может заряжать позитивом, то же самое хотелось сделать и в Москве. Продавцы с грустными лицами, незнание ассортимента – эта история не про нас. К нам люди приходят не только купить одежду, но и провести время в хорошей компанией за чашкой кофе. Почти всегда мы работаем в магазине сами, и 90% посетителей возвращаются к нам вновь.

 

Как вы выбираете бренды?

 

Ксения: Мы начали искать бренды, которые подходили нам по концепции, делая акцент на минимализм. Были в Санкт-Петербурге, там же познакомились с дизайнерами, в том числе с Нелли из NNedre. Изначально мы представляли и линию мужской одежды, но постепенно отказались от этой идеи. На российском рынке большей популярностью пользуются женские вещи.

 

Стас: К сожалению, люди многого не понимают. Часто покупатели удивляются ценникам, для них это либо слишком дешево, либо наоборот слишком дорого.

Что можете сказать о вашей целевой аудитории?

 

Стас: Посетители заходят очень разные. Часто человек замкнут, пугается, когда мы предлагаем чашку кофе или помощь в выборе товара. Наша цель – повысить обслуживание и сделать по-настоящему качественный сервис.

 

Ксения: Рядом с нами расположен дом Ахматовой, магазин для художников, поэтому нередкий посетитель – это творческий человек. Мы очень этому рады. Мы рады каждому клиенту и стараемся сделать все, чтобы человек вернулся к нам снова. Например, мы сразу поставили терминал, чтобы упростить оплату. Ведь посетитель возвращается не только из-за определенного бренда, но и из-за сервиса.

К вам заходят иностранцы?

 

Ксения: Недавно к нам приходил итальянец, который выбирал кольцо для своей любимой. Он знал, что его девушка любит украшения от Velichenko Jewellery Studio и нашел наш магазин, где как раз представлен этот бренд.

 

Какие бренды у вас сейчас представлены?

 

Ксения: Сейчас у нас представлены Nnedre, Cyrille Gassiline, Maybe, Buttermilk Garments, INDUMENTUM, Ashé, Mellow, SashYou, Velichenko Jewellery Studio из аксессуаров и другие. Вся одежда, представленная у нас, находится в средней ценовой категории. Наша цель – продавать качественные стильные вещи по доступной цене.

Как считаете, российским дизайнерам есть смысл выходить на международный рынок?

 

Стас: Да, смысл есть. Тема российских дизайнеров сейчас активно развивается, многие мульти брендовые магазины в нашей стране сейчас продают именно российскую одежду. Это служит базой для дальнейшего роста.

 

Хотелось бы, чтобы было больше именно локальных магазинов со своей уникальной концепцией. Мы задали себе именно такую цель и развиваемся в этом направлении. В будущем планируем выходить на азиатский рынок, а пока что зарабатываем себе имя в России.

Расскажите о ваших планах на будущее.

 

Стас: Сейчас мы работаем над интернет-магазином, который будет запущен в ближайшее время. Планируем и дальше развивать нашу концепцию, искать интересных дизайнеров. Мы нацелены на отличный сервис и дальнейший рост.


  • Сайт
  • Магазин